Промокод DEGAS65a-24. Бронируйте ВЫГОДНЕЕ на официальном сайте со скидкой -15%
*действие промокода ограничено

Правила проживания в отеле «Дегас Лайт»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
1.2. Настоящие Правила проживания доступны для ознакомления в каждом номере, а также на информационной стойке в холле отеля
1.3. Служба приема и размещения работает круглосуточно.
1.4. Под Гостем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ
2.1. Отель оказывает бесплатную услугу предварительного бронирования. Без предварительного бронирования Гости размещаются при наличии свободных номеров непосредственно при заезде.
2.2. Размещение гостей в отеле осуществляется при предоставлении:
•    паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
•    паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
•    свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
•    паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
•    временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
•    паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
•    документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
•    разрешения на временное проживание лица без гражданства;
•    вида на жительство лица без гражданства.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
2.3. Заезд в отель осуществляется с 14 часов 00 минут по местному времени.
Расчетный час – 12 часов 00 минут по местному времени.
По согласованию с администратором возможны ранний и поздний заезд. Администратор вправе отказать в этом гостю без объяснения причин.
Ранний заезд — заезд с 00 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Поздний выезд — выезд с 12 часов 00 минут до 00:00 часов 00 минут.
2.4. При оформлении проживания в отеле администратор выдает Гостю «Карту гостя», обязательную для заполнения, подтверждающую заключение договора на оказание услуг. «Карта гостя» является пропуском в отель.
2.5. Отель предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
•    проживание детей в возрасте до 6 лет (включительно) в одном номере с родителями без
•    предоставления дополнительного места
•    Wi-Fi на территории отеля
•    вызов такси
•    пользование камерой хранения
•    доставка в номер корреспонденции
•    предоставление фена, утюга и гладильной доски
•    вызов скорой помощи, других специальных служб
•    пользование медицинской аптечкой
•    побудка к определенному времени
•    предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов
2.6. При заселении в номер, укомплектованный мини-баром, Гость при выезде оплачивает пользование мини-баром.

3. ПРАВИЛА ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ
3.1. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
•    гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором Отель ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Гостя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
•    негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором Отель ожидает Гостя до 18:00 в день заезда, после чего договор прекращается.
•    если бронирование осуществляется Заказчиком, являющимся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, условия бронирования и его отмены, размер и сроки внесения авансового платежа, возможные штрафные санкции и иные условия определяется заключенным между сторонами договором.

4. ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ
4.1. В отеле установлена посуточная оплата проживания. Стоимость номеров установлена в прайс-листе отеля. Плата за проживанием взимается в соответствии с единым расчетным часом, указанным в п. 2.3.
4.2. Доплаты:
•    Ранний заезд:
с 00:00 до 06:00 — оплачивается в размере 100% стоимости суток;
с 06:00 до 13:00 — оплачивается в размере 50% стоимости суток, отдельно
оплачивается завтрак. Оплата услуги осуществляется согласно
установленного прайс-листа.
•    Поздний выезд:
с 12:00 до 19:00 — оплачивается в размере 50%стоимости суток;
с 19:00 до 00:00 — оплачивается в размере 100% стоимости суток.
4.3. При проживании менее суток оплата взимается за сутки.
4.4. При заезде и проживании без предварительного бронирования в период с 00 часов 00 минут до 12 часов 00 минут взимается 50% стоимости номера. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно в соответствии с прайс-листом.
4.5. Гость (Заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания.
С согласия Гостя (Заказчика) оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично.
Гостю при оплате выдается кассовый чек, свидетельствующий об оплате номера.
4.6. За проживание детей в возрасте до 6 лет (включительно) в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается.
4.7. По просьбе Гостей в номерах за дополнительную плату может быть установлена специальная раскладная кровать и предоставлен комплект постельных принадлежностей. Оплата дополнительного места производится согласно установленного прайс-листа.
4.8. По предварительному согласованию с администрацией отеля допускается размещение домашних животных (до 10 кг). Оплата услуги производится согласно установленного прайс-листа.
4.9. Парковка в стоимость проживания не включена. Оплата услуги производится согласно установленного прайс-листа.

5.    ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ
5.1. Соблюдать настоящие Правила проживания.
5.2. Оплатить все оказанные платные услуги.
5.3. В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором возможность позднего выезда/продления срока проживания.
5.4. Оплатить ущерб, причиненный отелю.
5.5. Соблюдать тишину в номере и местах общего пользования.
5.6. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.
5.7. Уходя из номера, убедитесь, что входная дверь, дверь на балкон, окна и краны закрыты.
5.8. В целях безопасности гостей отеля необходимо, чтобы все посетители, находящиеся в гостевых номерах, были зарегистрированы у администратора на основании документов, удостоверяющих личность. Если Вы ожидаете гостей, следует сообщить об этом заранее администратору, встретить лично своих гостей, а также проводить их после посещения. Бесплатное пребывание гостей в номере допускается до 23 часов 00 минут.
5.9 Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д., за исключением случаев, когда это согласовано с администрацией отеля в порядке п. 4.8.
5.10. Отель обеспечивает Гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими настоящих Правил проживания. За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение или при отказе использования индивидуального сейфа, отель ответственности не несет. В случае обнаружения утраты, недостачи или повреждения Ваших вещей без промедления заявите об этом администратору.

6.    СОХРАННОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1.    Гостям отеля гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».

7. ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Отель оснащен комплексными системами пожаротушения, дымоудаления и оповещения.
7.2. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами, не допуская возникновения очагов пожара.
7.3. Все номера в отеле не предназначены для курения. Курение разрешено в специально отведенных для курения местах.
7.4. Не используйте в номере электронагревательные приборы, не входящие в комплектацию номера.
7.5. Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
7.6. В случае сигнала тревоги не пользуйтесь лифтами, используйте схему эвакуации. Схемы эвакуации располагаются на каждом этаже отеля и в каждом номере.
7.7. В случае неисправности каких-либо приборов незамедлительно поставьте в известность администратора отеля по внутреннему телефону: 101

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору отель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8.2. Вред, причиненный жизни или здоровью Гостя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению отелем, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Материальный ущерб, возникший в случае утраты или повреждения имущества отеля, по вине Гостя, должен быть возмещен Гостем в полном объеме, в день предъявления ему акта об ущербе, в соответствии с законодательством РФ.

Промокод LITE65a-24. Бронируйте ВЫГОДНЕЕ на официальном сайте со скидкой -15%
Забронировать